Главная Кадровое обеспечение

Кадровое обеспечение

НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ, ПО КОТОРЫМ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО ВОПРОСАМ ЗАМЕЩЕНИЯ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Пшеничная Светлана Ивановна – заместитель главы Николаевского муниципального района – начальник отдела организационно-правового обеспечения администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области, 8(84494) 6-14-40

СВЕДЕНИЯ О ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ

Вакансий нет.

ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ ГРАЖДАН НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ.

(Федеральный Закон от 2 марта 2007г № 25-Ф «О муниципальной службе в Российской Федерации»)
(выдержки из документа)

Статья 16.Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Статья 13. Ограничения, связанные с муниципальной службой

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;
10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).
1.1. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования.
2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В НИКОЛАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

(статья 2 Закона Волгоградской области от 11 февраля 208 года «О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области», Решение Николаевской районной Думы от 25 сентября 2008 года № 48/315 «Об утверждении Положения о некоторых вопросах муниципальной службы в Николаевском муниципальном районе»)
1. Для замещения высшей, главной должностей муниципальной службы предъявляются квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу:
высшее образование по специализации должностей муниципальной службы либо иное высшее образование;
наличие стажа согласно пункту 5 настоящего приложения.
2. Для замещения ведущей должности муниципальной службы предъявляются квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу:
высшее образование по специализации должностей муниципальной службы либо иное высшее образование без предъявления требований к стажу.
3. Для замещения старшей должности муниципальной службы предъявляются квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу:
высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу.
4. Для замещения младшей должности муниципальной службы предъявляются квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу:
среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу.
5. Для замещения должностей муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования к стажу муниципальной (гражданской) службы или стажу работы по специальности:

Группа должностей муниципальной службы

Стаж муниципальной (государственной) службы (лет)

Стаж работы по специальности (лет)

Высшая

2

3

Главная

1

2

Ведущая, старшая и младшая

-

-

6. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются с учетом задач и функций органов местного самоуправления:

Высшая, главная группы должностей муниципальной службы

Знание:

Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Волгоградской области, муниципальных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми регулируются отношения, связанные с муниципальной службой в Российской Федерации; нормативной базы соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ проектного управления; методов управления аппаратом органа местного самоуправления; основ ведения деловых переговоров; правил делового этикета; служебного распорядка; порядка работы со служебной информацией; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; должностного регламента

Навыки:

управления персоналом; оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений; прогнозирования последствий принятых решений; ведения деловых переговоров; работы по взаимосвязи с государственными и иными органами, ведомствами, организациями, гражданами; предупреждения и разрешения конфликтов; подготовки делового письма; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; работы с системами управления проектами; планирования и организации рабочего времени; делегирования полномочий подчиненным; постановки перед подчиненными достижимых задач; недопущения личностных конфликтов с подчиненными сотрудниками, коллегами и вышестоящими руководителями; иметь склонность к гибкости и компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях

Ведущая группа должностей муниципальной службы

Знание:

Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Волгоградской области, муниципальных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми регулируются отношения, связанные с муниципальной службой в Российской Федерации; нормативной базы соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий; информационных технологий по сбору, хранению и обработке статистической информации; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; методов управления коллективами; правил делового этикета; служебного распорядка; порядка работы со служебной информацией; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; ведения деловых переговоров; должностного регламента

Навыки:

работы в сфере, соответствующей направлению деятельности; управления персоналом; предупреждения и разрешения конфликтов; взаимодействия с государственными и иными органами, ведомствами, организациями, гражданами; подготовки делового письма; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления в электронной почте; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных

Старшая группа должностей муниципальной службы

Знание:

Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Волгоградской области, муниципальных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми регулируются отношения, связанные с муниципальной службой в Российской Федерации; нормативной базы соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий; информационных технологий по сбору, хранению и обработке статистической информации; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной информацией; правил делового этикета; служебного распорядка; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; должностного регламента

Навыки:

работы с законодательными и нормативными актами; организации и планирования выполнения порученных заданий; умение эффективно и последовательно организовать работу по взаимодействию с организациями, гражданами; умение избегать конфликтных ситуаций; эффективной организации работы; работы в конкретной сфере деятельности; исполнительской дисциплины; работы в коллективе; подготовки делового письма; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления в электронной почте; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных

Младшая группа должностей муниципальной службы

Знание:

Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Волгоградской области, муниципальных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми регулируются отношения, связанные с муниципальной службой в Российской Федерации; нормативной базы соответствующей сферы деятельности, осуществляемой в пределах своих должностных обязанностей и полномочий; информационных технологий по сбору, хранению и обработке статистической информации; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной информацией; правил делового этикета; служебного распорядка; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; должностного регламента

Навыки:

исполнительской дисциплины; эффективной организации своего рабочего времени; умение избегать конфликтных ситуаций; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления в электронной почте; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных

Перечень профессиональных знаний и навыков в области информационно-коммуникационных технологий, которыми должен владеть муниципальный служащий в соответствии со специальным уровнем требований в области информационно-коммуникационных технологий (может корректироваться с учетом функциональных обязанностей и специфики работы муниципальных служащих, должностные обязанности которых предполагают работу со специальным программным обеспечением)

Знание:

систем взаимодействия с гражданами и организациями; учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами местного самоуправления основных задач и функций; систем межведомственного взаимодействия; систем управления информационными ресурсами;

информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных, систем управления электронными архивами; систем информационной безопасности; систем управления эксплуатацией

Навыки:

работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работы с системами межведомственного взаимодействия; работы с системами управления информационными ресурсами; работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных; работы с системами управления электронными архивами; работы с системами информационной безопасности; работы с системами управления эксплуатацией

7. Квалификационные требования, предъявляемые для замещения должностей муниципальной службы, включаются в должностную инструкцию муниципального служащего.

УСЛОВИЯ И РЕЗУЛЬТАНЫ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И В АППАРАТЕ НИКОЛАЕВСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ

Решение Николаевской районной Думы Волгоградской области от 25 сентября 2008 года № 48/306 «Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы в администрации Николаевского муниципального района и аппарате Николаевской районной Думы»

Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями статей 13, 16, 17 ФЗ-25 от 02.03.2007 "О муниципальной службе в РФ" и определяет порядок проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы в администрации Николаевского муниципального района и в аппарате Николаевской районной Думы.
1. При замещении должности муниципальной службы в Николаевском муниципальном районе заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Конкурс на замещение муниципальных должностей муниципальной службы администрации Николаевского муниципального района и аппарата Николаевской районной Думы обеспечивает право на равный доступ к муниципальной службе.
Вакантной муниципальной должностью в администрации Николаевского муниципального района и в аппарате Николаевской районной Думы признается не замещенная муниципальным служащим муниципальная должность, предусмотренная в штатных расписаниях администрации Николаевского муниципального района и аппарата Николаевской районной Думы.
3. Право на поступление на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии со ст. 9 ФЗ-25 от 02.03.2007 "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Волгоградской области 1626-ОД "О некоторых вопросах муниципальной службы в Волгоградской области" и муниципальными правовыми актами Николаевского муниципального района.
4. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случаях:
признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
лишения его права занимать муниципальную должность муниципальной службы в течение срока, определенного решением суда, вступившим в законную силу;
наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;
отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по муниципальной должности, на которую претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации имеет право находиться на муниципальной службе;
наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
отказа от представления сведений либо представления заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу.
Гражданин не может принимать участие в конкурсе после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.
5. Для проведения конкурса образуется конкурсная комиссия в составе председателя, секретаря и 5 членов комиссии. В состав конкурсной комиссии могут включаться независимые эксперты. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
6. Персональный состав конкурсной комиссии, сроки проведения конкурса утверждаются в администрации Николаевского муниципального района - главой администрации Николаевского муниципального района и в аппарате Николаевской районной Думы - председателем Николаевской районной Думы.
7. Лица, желающие участвовать в конкурсе на замещение вакантных муниципальных должностей:
- в администрации района подают в кадровую службу администрации Николаевского муниципального района заявление на имя главы Николаевского муниципального района;
- в аппарате Николаевской районной Думы подают заявление на имя председателя Николаевской районной Думы.
Гражданин, претендующий на участие в конкурсе, обязан в срок, указанный в объявлении, представить следующие документы:
- заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
- паспорт (по прибытии на конкурс);
- трудовую книжку либо ее копию, заверенную нотариально или кадровой службой;
- документ об образовании (копии документов, подтверждающих профессиональное образование, квалификацию, копии документов о повышении квалификации, о присвоении ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой);
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства;
- документы воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- иные документы, предусмотренные действующим федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области.
Представленные гражданином сведения подлежат проверке в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области. Проверка достоверности сведений, представляемых муниципальным служащим, изъявившим желание участвовать в конкурсе, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение высшей муниципальной должности.
В конкурсе может принять участие гражданин, уже находящийся на муниципальной службе и замещающий должность муниципальной службы. В этом случае муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя руководителя соответствующего органа местного самоуправления. Кадровая служба, специалист, ответственный за ведение кадровой работы органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, обеспечивает ему получение документов, необходимых для участия в конкурсе.
Срок подачи заявления на конкурс - не позднее 20 календарных дней со дня опубликования информации о его проведении.
Несвоевременное либо неполное представление документов, а также представление ложных сведений является основанием для вынесения конкурсной комиссией решения о недопущении кандидата к участию в конкурсе.
8. Конкурс на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы в администрации Николаевского муниципального района проводится на высшие, ведущие, старшие группы должностей муниципальной службы, в аппарате Николаевского районной Думы - на ведущие и старшие группы должностей муниципальной службы и объявляется только при отсутствии кадрового резерва муниципальных служащих на замещение данной должности. В случае включения в резерв двух или более лиц на одну должность право на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы определяется решением конкурсной комиссии.
9. Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса публикуется объявление о приеме документов для участия в конкурсе в районной газете "Заволжье" не позднее чем за один месяц до дня проведения конкурса.
В объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются наименование вакантной муниципальной должности, квалификационные требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение муниципальной должности, сведения о дате и месте проведения конкурса, а также проект трудового договора.
10. Решение о дате, времени и месте проведения второго этапа конкурса принимается руководителем органа местного самоуправления после проверки достоверности сведений, представленных гражданами, претендующими на участие в конкурсе, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
Не позднее чем за неделю до начала второго этапа конкурса ответственный секретарь конкурсной комиссии сообщает о дате, времени и месте его проведения муниципальным служащим и гражданам, допущенным к участию в конкурсе (далее именуются - кандидаты), путем направления соответствующего уведомления.
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
11. Конкурсная комиссия оценивает участников конкурса на основании документов об образовании, о прохождении государственной, муниципальной службы и другой трудовой деятельности, а также на основании рекомендаций, результатов тестирования и деловых и личностных качеств кандидатов.
Оценка профессиональных, деловых и личностных качеств кандидатов производится по балльной системе. Выдержавшим конкурс считается кандидат, получивший наибольшее количество баллов.
При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании, открытым голосованием. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя.
12. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии заносятся в протокол, который составляется в одном экземпляре и подписывается председателем, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в голосовании. К протоколу прилагаются результаты конкурсных испытаний, которые прошел кандидат, выдержавший конкурс.
13. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
14. Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения на соответствующую муниципальную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
15. Руководитель в установленном порядке заключает с победителем конкурса трудовой договор в месячный срок со дня определения победителя конкурса.