Контрольно-счетная палата Николаевского муниципального района

Контрольно-счетная палата Николаевского муниципального района Волгоградской области

Создана на основании решения Николаевской районной Думы от 21октября 2009 года № 1/6, юридическое лицо. Член Ассоциации АКСОР.
Председатель – Багриенко Наталья Николаевна.
Ведущий инспектор – Нешпор Алевтина Николаевна
Наш адрес: 404033, Волгоградская область, г.Николаевск, ул.Октябрьская,23.
Телефон: (факс) 8 /84494/6-25-24
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

В соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате Николаевского муниципального района Волгоградской области, утвержденным решением Николаевской районной Думы Волгоградской области от 28 мая 2012 г. № 40/245,: 

1. Контрольно-счетная палата Николаевского муниципального района Волгоградской области является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Николаевской районной Думой Волгоградской области и ей подотчетна.

2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Николаевской районной Думы.

4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Николаевского муниципального района. Является муниципальным казенным учреждением в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Николаевского муниципального района, действует на основании общих положений указанного закона, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

6. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Николаевского муниципального района;

2) экспертиза проектов бюджета Николаевского муниципального района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Николаевского муниципального района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Николаевского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Николаевского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Николаевского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Николаевскому муниципальному району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Николаевского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Николаевского муниципального района и имущества, находящегося в собственности Николаевского муниципального района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Николаевского муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Николаевском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Николаевского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Николаевскую районную Думу и главе Николаевского муниципального района;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Николаевского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Николаевского муниципального района;

11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Николаевского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Николаевской районной Думой с представительными органами поселений;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом и иными нормативными правовыми актами Николаевской районной Думы.

7. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов Николаевского района, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Николаевского муниципального района;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Николаевского муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Николаевского муниципального района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Николаевского муниципального района.

Документы КСП

СФК аудит эффективности

СФК правила проведения экспертно-аналитического мероприятия

СФК Стандарт по внешней проверке годового отчета