Контрольно-счетная палата Николаевского муниципального района Волгоградской области
Создана на основании решения Николаевской районной Думы от 21октября 2009 года № 1/6, юридическое лицо. Член Ассоциации контрольно-счетных органов Волгоградской области (до 16.09.2019), с 2019 года член Совета контрольно-счетных органов Волгоградской области.
Председатель – Багриенко Наталья Николаевна.
Ведущий инспектор – Нешпор Алевтина Николаевна
Наш адрес: 404033, Волгоградская область, г.Николаевск, ул.Октябрьская,23.
Телефон: (факс) 8 /84494/6-25-24
E-mail:
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
В соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате Николаевского муниципального района Волгоградской области, утвержденным решением Николаевской районной Думы Волгоградской области от 28 мая 2012 г. № 40/245 (в ред.):
1. Контрольно-счетная палата Николаевского муниципального района Волгоградской области является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Николаевской районной Думой Волгоградской области и ей подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Николаевской районной Думы.
4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Николаевского муниципального района. Является муниципальным казенным учреждением в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Николаевского муниципального района, действует на основании общих положений указанного закона, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
6. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Николаевского муниципального района, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета Николаевского муниципального района, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Николаевского муниципального района;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Николаевского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Николаевского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Николаевского муниципального района, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета Николаевского муниципального района, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Николаевском муниципальном районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Николаевского муниципального района в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Николаевского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Николаевскую районную Думу и главе Николаевского муниципального района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Николаевского муниципального района, предусмотренных документами стратегического планирования Николаевского муниципального района, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты Николаевского муниципального района;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом и нормативными правовыми актами Николаевской районной Думы.
7. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов Николаевского района, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Николаевского муниципального района;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
СФК правила проведения экспертно-аналитического мероприятия
СФК Стандарт по внешней проверке годового отчета
Стандарт подготовки отчета о работе КСП Николаевского муниципального района
Стандарт Экспертиза проектов правовых актов