03 июля 2018 года вступил в силу приказ Минфина от 20.04.2018 № 86н, которым изменен административный регламент госрегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь по результатам регистрации выдаются документы о совершенной процедуре исключительно в электронном виде независимо от способа подачи заявления — в электронном или на бумажном носителе.
Бумажные оригиналы документов о государственной регистрации юрлиц и ИП исключаются из оборота.
Документ-подтверждение (так называется бумажная копия электронного документа в новой редакции регламента) будет предоставлен лицу по его запросу. Но это будет только копия электронного документа, на первой и последней страницах которой будет проставлена отметка ФНС: «Документ соответствует содержанию электронного документа».
Приказом Минфина № 86н уточнен также размер государственной пошлины за регистрацию ИП. При подаче заявления на регистрацию и оплаты пошлины онлайн на портале госуслуг применяется коэффициент 0,7. Это значит, что скидка на пошлину составит 30%.
Напомним, что для получения любой государственной услуги в электронном виде достаточно пройти процедуру регистрации на главной странице портала государственных услуг Российской Федерации https://www.gosuslugi.ru/
Пошаговая инструкция регистрации учетной записи здесь.