Главная Новостная лента Общее Есть вопросы к сведениям ЕГРН. Куда обратиться?

Есть вопросы к сведениям ЕГРН. Куда обратиться?

mfc270618Филиал по работе с заявителями ГКУ ВО «МФЦ» Николаевского района Волгоградской области информирует.
При получении запрашиваемых сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и выявлении несоответствия таких сведений и сведений в документах, имеющихся у Вас  на руках, это может быть расхождение в адресе, этажности и других характеристиках, как поступить?

Техническая ошибка может быть допущена на любом этапе при внесении записей в единый государственный реестр недвижимости. Тогда данные ЕГРН будут отличаться от сведений в документах, которые были представлены на кадастровый учет или регистрацию прав.
Если исправление технической ошибки не влечет за собой прекращение, возникновение или переход права собственности, она исправляется по решению государственного регистратора прав, то есть органом регистрации прав.
Органом регистрации прав постоянно проводятся работы по повышению качества сведений ЕГРН, в рамках которых также выявляются  и исправляются технические ошибки.
Несоответствие в записях могут быть выявлены специалистами Управления Росреестра и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра», либо заинтересованное лицо самостоятельно направит заявление об исправлении технической ошибки. Решение об исправлении технической ошибки также может быть принято судом.
Техническая ошибка исправляется в течение трёх рабочих дней со дня получения заявления об исправлении технической ошибки. Правообладателям объектов недвижимости направляется уведомление об исправлении технической ошибки в течение трёх рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРН.
Подать заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, содержащихся в ЕГРН, может любое заинтересованное лицо, предоставив заявление (установленной формы) в МФЦ.
Вместе с тем у наших граждан есть возможность воспользоваться электронным сервисом Росреестра и подать такое заявление в электронном виде по адресу: www.rosreestr.ru, раздел «Электронные услуги и сервисы».
Получить информацию, узнать о возможности и условиях получения необходимой услуги можно, позвонив в МФЦ по номеру телефона (84494) 64303.