Главная Новостная лента Общее Семь причин обратиться в МФЦ

Семь причин обратиться в МФЦ

mfc270418В жизненных различных ситуациях жителям Николаевского района не нужно посещать многочисленные учреждения и тратить время на очереди. Достаточно подать заявление в офисе «Мои документы»  и получить результат в назначенный срок. Сейчас здесь организовано предоставление более 200 различных услуг в режиме «одного окна. Особой популярностью пользуются услуги Комитета социальной защиты населения Волгоградской области, Росреестра, Управления федеральной миграционной службы России, Пенсионного фонда, администрации Николаевского муниципального района. 

Услугами здесь пользуются как граждане, так и представители бизнеса.
Многие задаются вопросом: «А почему именно в МФЦ?»
Во-первых это удобно. Одноэтажное здание МФЦ находится в самом центре города Николаевска. Здесь же расположена вместительная автопарковка. Очень удобное, просторное, светлое и чистое помещение. В зале ожидания для посетителей установлены мягкие кресла. В фойе для посетителей с детьми предусмотрен уютный детский уголок, где детвора может порисовать и поиграть в настольные игры. Продумано и оформлено по всем требуемым стандартам, является доступным и комфортным для заявителей всех социальных групп. 
Во-вторых это быстро. Услуги предоставляются по принципу «одного окна». Другими словами, заявитель имеет возможность получить перечень государственных и муниципальных услуг в одном месте. Также для  заявителей действует call-центр, функционирует электронная очередь, установлен платежный терминал для оплаты госпошлин. Работа здесь направлена на то, чтобы процесс предоставления государственных и муниципальных услуг был максимально понятным, и жителям нашего района не надо было обивать пороги многочисленных кабинетов, тратить силы и время.
В-третьих это антикоррупционно. Многие граждане имеют свой не всегда положительный опыт личного взаимодействия с органами исполнительной власти. С их стороны люди часто сталкиваются с невнимательным и даже грубым отношением, даже имеют место быть случаи отсутствия должного профессионализма и вымогательства взяток. 
Одним из факторов в борьбе с коррупцией при построении информационного общества, является информационная открытость, поэтому для доступа к определенному набору услуг  в МФЦ гражданам-заявителям можно пройти регистрацию в ЕСИА.  
Успех борьбы с коррупцией зависит от эффективного общественного контроля.  Чтобы получение государственных услуг было более удобным, эффективным и приближенным к нуждам и запросам граждан,  посетителям МФЦ предлагается оценить работу чиновников,  оставив свои отзывы и пожелания на сайте «Ваш контроль».  
В-четвертых это надежно. Четкая регламентация действий работников МФЦ исключает возможность требования у заявителя дополнительных документов. Наши специалисты предоставляют заявителю абсолютно полную информацию о порядке оказания услуг: перечень документов, источник их получения, размер госпошлины, сроки оказания услуги, основания для отказа и порядок обжалования.
Наличие контрольных функций, таких как, контроль за соблюдением органами власти сроков исполнения услуги и оперативное реагирование на нарушение сроков, минимизирует бюрократизм и волокиту при предоставлении услуг.
В–пятых это профессионально. Довольно сложный порядок заполнения документов создает потенциальное поле для посреднических непрофессиональных услуг. Специалисты нашего офиса грамотно проконсультируют, помогут заполнить заявление, а при необходимости окажут дополнительное сопровождение, которое упростит решение проблем с оформлением документов в различных жизненных ситуациях ведь точность их оформления очень важна, так как заявителям нужны гарантии на будущее. 
В-шестых это бесплатно. Абсолютно все государственные и муниципальные услуги оказываются бесплатно. Приходя за получением этих услуг, заявитель оплачивает лишь госпошлину, если это предусмотрено законодательством. 
В-седьмых это актуально. В современной жизни все вокруг стремительно растет и развивается. Общение между людьми, странами и континентами осуществляется мгновенно. Любая информация доступна и поступает оперативно, благодаря всемирной сети Интернет. Поэтому для удобства заявителей в нашем офисе имеется информационный киоск для обеспечения информирования заявителей о порядке и ходе предоставления услуг, обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов власти или получения другой необходимой справочной информации.
Если Вы еще не были в МФЦ? Обязательно приходите и убедитесь сами!
Часы работы офиса «Мои документы» (МФЦ): 
понедельник с 9:00 до 20:00
вторник- пятница: с 9:00 до 18:00
суббота: с 9:00 до 15:30
Адрес: 404033, Волгоградская область, г. Николаевск, ул. Чайковского, д. 1
Телефон: 8 (84494) 6-43-03
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.