Начало работы многофункционального центра Николаевского муниципального района стало исходной точкой для нового уровня взаимодействия населения и органов власти. По инициативе главы района Ю.Ю. Чувашина, и во многом благодаря его настойчивости в Николаевском районе, в одном из первых в области, был создан многофункциональный центр, отвечающий всем современным требованиям, предъявляемым к уровню и качеству оказания государственных и муниципальных услуг. Так как от эффективности реализации данного проекта зависит повышение качества жизни наших граждан, вопросы развития нашего многофункционального центра и сегодня находятся на контроле главы района.
За время работы МФЦ перешло на качественно новый уровень работы. Государственные и муниципальные услуги стали доступнее каждому жителю района. Заявителям в центрах «Мои документы» предлагают воспользоваться пакетами услуг по жизненным ситуациям, т.е. посетители имеют возможность приходить не только за отдельными документами, но и получать весь необходимый комплекс документов в соответствии с жизненной ситуацией (рождением ребенка, вступлением в брак, выходом на пенсию и другими). Деятельность учреждения ориентирована на оказание услуг самым разным категориям заявителей.
Активная работа ведется с предпринимателями. Благодаря работе центра «Мои Документы», сегодня не проблема открыть свое дело и получить необходимые документы для ведения бизнеса, который является одним из основных источников пополнения местных бюджетов.
Главным для работников МФЦ всегда будет человек. В нашем учреждении соблюдаются самые высочайшие стандарты поведения и отношения к жителям. Благодарность людей только повышает нашу ответственность.
Заявитель получает максимум информации при посещении нашего центра. За счет комплексного подхода количество заявителей в МФЦ района неуклонно растёт.
Здесь успешно реализуется предоставление услуг заявителям по принципу экстерриториальности, т.е. независимо от места их регистрации на территории Волгоградской области.
Построение в информационной системе МФЦ необходимых процессов и алгоритмов предоставления государственных и муниципальных услуг сводит к минимуму влияние «человеческого фактора» на сроки и качество их предоставления.
МФЦ активно участвует в популяризации среди населения электронных услуг. Сегодня в офисе «Мои Документы» организован доступ к порталу госуслуг (gosuslugi.ru). Специалисты МФЦ помогают легко и быстро зарегистрироваться, восстановить утраченный по какой-либо причине доступ к порталу, а также удалить ошибочно созданные или дублирующие учетные записи в Единой системе идентификации и аутентификации. Доступен и сервис «подтверждение личности».
С учетом сводного плана-графика до конца года сеть МФЦ будет переведена на централизованную модель управления, что предусматривает в районах создание филиалов регионального многофункционального центра. Внедрение такой модели даст возможность более эффективно управлять деятельностью всеми центрами Волгоградской области, а также позволит участвовать в различных государственных проектах и поможет привлечь региону дополнительные средства для реализации социально-экономической политики.
Часы работы центра «Мои документы» (МФЦ):
понедельник – среда, пятница: с 9:00 до 18:00
четверг: с 9:00 до 20:00
суббота: с 9:00 до 13:00
Адрес: 404033, Волгоградская область, г. Николаевск, ул.Чайковского, д. 1
Телефон: 8 (84494) 6-43-03
E-mail:
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.