Главная Новостная лента Общее Итоги деятельности МФЦ за 2016 год и перспективы…

Итоги деятельности МФЦ за 2016 год и перспективы…

amfclogoВот уже четыре года на территории Николаевского района успешно работает Многофункциональный центр. Здесь реализована  основная  идеясозданиянаиболее комфортных условий и внедрение эффективных механизмов предоставления государственных  и муниципальных услуг заявителям и, в конечном итоге, повышение уровня удовлетворенности граждан работой органов государственной власти и местного самоуправления.

Комфортные условия, созданные в здании нашего МФЦ,оформлениеофиса ведином фирменном бренде под названием «Мои Документы» со слоганом «На все случаи жизни» и его соответствие требованиям доступности для маломобильных групп населенияпозволило нашему центрустать участником Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России 2016 года» от Волгоградской области(результаты которого станут известны в марте 2017).
Работа учреждения направлена на то, чтобы процесс предоставления государственных и муниципальных услуг был максимально понятным,и жителям нашего района не надо было тратить силы и время на посещение многих кабинетов.
В МФЦ работает 9 «окон» для приема документов и выдачи результатов услуг. В семи сельских поселениях организована работа ТОСП,чтобы жители сельских поселений, не выезжая за пределы своего поселения, имели возможность получить муниципальную и государственную услугу на месте.  
В целом, в центре «Мои Документы» организовано предоставление более 200 государственных и муниципальных услуг.
Так, в 2016 году общее количество принятых заявителей в учреждении составило 23609.
Особой популярностью по-прежнему пользуются услуги Комитета социальной защиты населения Волгоградской области, Росреестра, Управления федеральной миграционной службы России, Пенсионного фонда, администрации Николаевского муниципального района.
Охват населения услугами, оказываемыми МФЦ на территории Николаевского муниципального района, составляетболее 90%.
Сейчас всё большей популярностью пользуются государственные и муниципальные услуги в электронном виде. Для удобства заявителей в МФЦ размещен информационный киоск, через который имеется возможность обратиться в орган власти с заявлением в электронной форме. Специалист МФЦ поможет пройти регистрацию на сайте госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/), проведет процедуру подтверждения личности в Единой информационной системе аутентификации (ЕСИА) и окажет помощь в пользовании электронными сервисами при получении соответствующих  услуг (оформить подачу заявления, получить результат).
У граждан имеется возможность напрямую влиять на качество оказания государственных услуг, оценивая работу чиновников в конкретном месте, по конкретной услуге. Такая возможность реализована при помощи сервиса на сайте «Ваш Контроль» (vashkontrol.ru). Благодаря сайту, руководители органов власти и Центра «Мои Документы» имеют возможность увидеть свою работу глазами потребителей, сравнить себя с другими - и принять на этой основе конкретные решения по улучшению работы.          Оценить деятельность нашего центра можно на терминалах электронной очереди и при помощи портала «Мои Документы» (mfc.volganet.ru), а так же оставив письменное обращение или пожелание в  «Ящике доверия».
С целью сокращения взаимодействия чиновников и граждан с 1 января 2017 года в качестве эксперимента в МФЦ организовано предоставление государственных услуг по государственной регистрации рождения и государственной регистрации смерти (услуги ЗАГС).
В рамках исполнения постановления Губернатора Волгоградской области от 19.12.2016 №951 до конца 2017года сеть МФЦ будет переведена на централизованную модель управления, что предусматривает в районах создание филиалов многофункциональных центров. Внедрение такой модели обеспечит единое управление всеми центрами на территории Волгоградской области.Централизация сети даст возможность оказывать полный перечень услуг всех уровней, а также даст возможность более эффективно управлять деятельностью и позволит существенно экономить бюджетные средства.
Если планируете обратиться к нам за какой-либо услугой и не знаете, какой пакет документов нужно собрать, специалисты охотно проконсультируют и предоставят необходимую информацию. Также Вы можете самостоятельно ознакомиться с перечнями необходимых документов на Едином портале сети офисов «Мои Документы» Волгоградской области –http://mfc.volganet.ru .
Часы работы центра «Мои документы» (МФЦ):: 
понедельник – среда, пятница: с 9:00 до 18:00
четверг: с 9:00 до 20:00
суббота: с 9:00 до 13:00
Адрес: 404033, Волгоградская область, г. Николаевск, ул.Чайковского, д. 1
Телефон: 8 (84494) 6-43-03
E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.