Главная Новостная лента Общее Получили услугу в налоговой инспекции – оцените ее качество!

Получили услугу в налоговой инспекции – оцените ее качество!

УФНС России по Волгоградской области предлагает налогоплательщикам оценить качество предоставления государственных услуг в инспекциях региона. Сделать это можно несколькими способами.
Во-первых, с помощью СМС-сообщения. Для этого гражданину необходимо оставить свой номер телефона сотруднику инспекции, который оказал услугу. Затем с номера федерального телефонного центра 0919 придет СМС-сообщение с предложением оценить качество предоставления услуги по 5-ти бальной шкале. Обращаем внимание, что СМС-сообщение является бесплатным.

Во-вторых, налогоплательщики могут воспользоваться пунктом меню «Оценка качества» на терминальном устройстве. Для этого необходимо ввести номер талона и оценить качество предоставления услуги по 5-ти бальной шкале.
В-третьих, оценить качество предоставления услуги налогоплательщики могут на специализированном сайте «Ваш контроль» (www.vashkontrol.ru). Для этого необходимо зарегистрироваться на данном сайте, затем выбрать инспекцию, наименование и дату получения услуги и оставить свой отзыв, ответив на предлагаемые вопросы.
Напоминаем, что в настоящее время реализована возможность оценки 3 услуг, предоставляемых налоговыми органами, а именно:
- государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
- предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
- бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме.
С 1 января 2016 года для оценки качества предоставления будет доступна еще одна государственная услуга – прием налоговых деклараций (расчетов).
Следует отметить, что качество предоставления услуги налогоплательщики могут оценить по следующим критериям:
- время предоставления услуги;
- время ожидания в очереди при получении услуги;
- вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с налогоплательщиком при предоставлении услуги;
- комфортность условий в помещении, в котором предоставлена услуга;
- доступность информации о порядке предоставления услуги.

Пресс-секретарь УФНС России по Волгоградской области Кучерова Ирина Константиновна (74-29-33; Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. )