Главная Новостная лента Общее Отдел экономики разъясняет

Отдел экономики разъясняет

В связи с участившимися жалобами граждан на понуждение администрациями сельских поселений района обращаться в органы БТИ за подготовкой проекта постановления в целях исполнения муниципальной услуги «Подготовка и выдача документов о признании квартир и долей жилого дома жилыми домами или изолированными частями жилого дома» на территории поселений Николаевского муниципального района Волгоградской области», администрация Николаевского района дает соответствующие разъяснения.

Услуга «Подготовка и выдача документов о признании квартир и долей жилого дома жилыми домами или изолированными частями жилого дома» осуществляется администрациями поселений Николаевского муниципального района Волгоградской области в соответствии с их компетенцией. 
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня подачи заявления. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю постановления о признании квартир и долей жилого дома в жилые дома или изолированную часть жилого дома на территории поселений Николаевского муниципального района. 
Обращаем Ваше внимание! Для получения данной муниципальной услуги предоставление проекта постановления не требуется, следовательно, обращаться в БТИ (или в другие организации) за проектом постановления не нужно! Предоставление вышеуказанной услуги осуществляется бесплатно!
С заявлением о предоставлении данной услуги необходимо обратиться в администрацию соответствующего поселения Николаевского муниципального района или в МФЦ. К заявлению необходимо предоставить следующие документы:
для всех категорий граждан:
- копии документов, подтверждающих имущественные права заявителя на квартиру или долю жилого дома;
- копия технической документации на квартиру или долю жилого дома, датированная любым годом; 
дополнительно для юридических лиц:
- копии документов, подтверждающих государственную регистрацию юридического лица;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица;
- копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя юридического лица;
дополнительно для физических лиц:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя и адрес его проживания (пребывания), а также копия документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
Истребование дополнительных документов не допускается!
Получить информацию, узнать о возможности и условиях получения муниципальной услуги, Вы можете, обратившись в администрацию поселения или позвонив в центр телефонного обслуживания МАУ МФЦ по номеру 8-844-94-6-43-03.

25.07.14      

А. А. Афанасьев, начальник отдела экономики администрации Николаевского района