Рекомендации пользователям:
При обращении в архивный отдел необходимо иметь:
-документ, удостоверяющий личность (паспорт);
-доверенность для представителя заявителя (копию и подлинник);
-копию трудовой книжки (в случае потери трудовой книжки необходимо знать полное название организации, даты приема и увольнения).
Для исполнения социально-правового запроса (архивная справка о заработной плате за 60 месяцев для начисления пенсии, подтверждение трудового и льготного стажа, о начале трудовой деятельности при несоответствии записи на титульном листе трудовой книжки), необходимо представить следующие данные:
1.ФИО (полностью).
2. Адрес по прописке.
3.Полное наименование предприятия по трудовой книжке.
4 Номер приказа и полная дата (число, месяц, год) приема и увольнения.
5.Приказы о переводах на другую должность.
6.Наименование специальности или занимаемая должность.
7.Для льготного стажа нужны все переводы с одной специальности на другую ( номер приказа и полная дата), специальность.
8.Полная дата в случае изменения фамилии, имени, отчества, с указанием изменений за данный период.
9.Для женщин - полная дата рождения детей за данный период.
10.Копия трудовой книжки за данный период.
Для исполнения тематического запроса (решение, распоряжение, жилого дома, гаража, о перестройки жилого дома; о получении индивидуальной земельной доли в собственность или для ведения крестьянско-фермерского хозяйства), необходимо представить следующие данные:
1.ФИО ( полностью).
2. Адрес по прописке.
3.Номер решения, распоряжения или постановления, полная дата интересующего документа.
4.Адрес интересующего объекта.
5.Фамилия, имя, отчество – на какое имя данный документ издавался в данный период.