Уважаемые земляки!
Предлагаю вам принять участие в нашем новом и, уверен, небезынтересном, проекте. Суть его в следующем. Каждый месяц на нашем сайте будет выставлена на всеобщее, всенародное обсуждение тема, которая волнует сегодня вас, жителей нашего района, а, значит, и меня, как главу района, призванного вместе со своей командой, решать самые злободневные и насущные проблемы николаевцев. Думаю, новая система общения, подразумевающая открытое обсуждение той или иной социальной темы, позволит нам этого достичь. Будет очень интересно узнать ваше мнение по тому или иному вопросу. Положительную оценку примем с благодарностью, а критику расценим не иначе, как призыв к действию. Я уверен, вы не останетесь равнодушными к этой новой идее взаимодействия руководства района и его населения. Добро пожаловать к открытому диалогу!
Глава Николаевского муниципального района Ю.Ю.Чувашин
27 февраля исполнится год с момента открытия Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Николаевского муниципального района или, проще – МФЦ, неоспоримую пользу которого за это время смогли ощутить на себе все без исключения жители города и района.
МФЦ, работающий по принципу «одного окна», - это посредник между гражданами и органами власти, сокращающий до минимума административные барьеры и повышающий доступность предоставляемых услуг. Самый главный плюс заключается в том, что заявитель может сегодня получить любую из 39 государственных или 62 муниципальных услуг в одном месте – в МФЦ. Можно с уверенностью сказать, что цель открытия Многофункционального Центра, которую преследовало руководство района, - повышение доступности и качества предоставляемых услуг в нашем районе, - успешно достигнута.
А что думаете по этому поводу вы, жители района, клиенты Центра? Как оцениваете работу специалистов МФЦ? Действительно ли в полной мере ощущаете на себе, насколько проще и быстрее стало оформлять те или иные необходимые для вас документы? Или есть моменты, которые вас не устраивают или вызывают определенные неудобства при посещении Многофункционального Центра? Ждем ваших отзывов и пожеланий на эту новую, обозначенную нами тему.
Комментарии
Комментирует директор МФЦ Иванова Галина Николаевна:
- кадастровые паспорта на земельный участок, жилой дом (квартиру),
- сделать запрос выписок из ЕГРП,
- заказать необходимые документы в архивном отделе администрации Николаевского муниципального района и заказать справку о правовом статусе земельного участка.
Комментирует директор МФЦ Иванова Галина Николаевна:
Да, можете и получить в месячный срок результат услуги.
Комментирует директор МФЦ Иванова Галина Николаевна:
Да, суть организации деятельности многофункционал ьных центров, как раз в этом и заключается - свести на «нет» хождение заявителей по инстанциям и обеспечить своевременное и качественное предоставление государственных или муниципальных услуг именно через МФЦ.
Комментирует директор МФЦ Иванова Галина Николаевна:
Чтобы получить дубликат документа об образовании, необходимо подать следующие документы:
1)Копия паспорта и копия свидетельства о браке ( если необходимо). При утрате аттестата или приложения для получения дубликата аттестата или приложения необходимо написать заявление по форме с изложением обстоятельств утраты аттестата или приложения, а также приложением документов, подтверждающих факт утраты (справки из органов внутренних дел, госпожнадзора, квитанция об уплате за объявление в областной газете);
2) При обнаружении ошибки или порче аттестата или приложения, при обнаружении ошибки, допущенной при заполнении, необходимо написать заявление по форме с изложением обстоятельств и характера повреждений, исключающих возможность дальнейшего использования или указанием допущенных ошибок, с приложением поврежденного (испорченного) аттестата или приложения.
Срок исполнения услуги – 1 месяц со дня подачи заявления.
Комментирует директор МФЦ Иванова Галина Николаевна:
В Министерство ехать не надо. Документы можно подать в МФЦ Николаевского района. Для этого необходимо написать заявление по соответствующей форме и к заявлению прикладываются следующие документы:
Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя .
Копия свидетельства об идентификационн ом номере налогоплательщи ка (ИНН).
Копия паспорта.
Копия свидетельства о регистрации транспортного средства.
Копия водительского удостоверения.
Копия страхового свидетельства государственног о пенсионного страхования (СНИЛС).
Квитанция об оплате (2600 рублей).
Услуга оказывается в течение 15 дней.
Комментирует директор МФЦ Иванова Галина Николаевна:
нет, услуга будет оказана в сроки, обозначенные соответствующим административны м регламентом.
Комментирует директор МФЦ Иванова Галина Николаевна:
Спасибо за оценку нашей работы!