Главная Предпринимательство и конкуренция

Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Волгоградской области

 

от    18.11.2015     №   1004

 

О координационном совете
Николаевского муниципального
района по развитию малого
и среднего предпринимательства
и развитию конкуренции

    В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Законом Волгоградской области от 04 июля 2008 г. № 1720-ОД «О развитии малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области», постановлением Губернатора Волгоградской области от 06.07.2015 № 609 «О координационном совете при Губернаторе Волгоградской области по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции» и в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции в Николаевском муниципальном районе, п о с т а н о в л я ю:

 

1. Образовать координационный совет Николаевского муниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции и утвердить его состав согласно приложению.

2. Утвердить прилагаемое Положение о координационном совете Николаевского муниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции.

3. Признать утратившими силу постановление администрации Николаевского муниципального района от 16.02.2015 № 123 «О координационном совете Николаевского муниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

Глава администрации                                                                          Ю.Ю.Чувашин

 

Приложение
к постановлению
администрации Николаевского
муниципального района
от 18.11.2015 № 1004

 

СОСТАВ
координационного совета Николаевского муниципального района
по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции

 

Чувашин Ю.Ю. - глава администрации Николаевского муниципального района, председатель совета;

Афанасьев А.А. - заместитель главы администрации – начальник отдела экономики администрации Николаевского муниципального района, заместитель председателя совета;

Хемич С.Д. - консультант отдела экономики администрации Николаевского муниципального района, секретарь совета.

Члены совета :

Битюков В.А. - заместитель главы администрации Николаевского муниципального района;

Дядькина Л.В. - начальник отдела по образованию администрации Николаевского муниципального района;

Кокин Н.И. - главный врач ГБУЗ «Николаевская ЦРБ» (по согласованию);

Литвинов Л.Н. - индивидуальный предприниматель (по согласованию);

Макеев А.С. - глава городского поселения г. Николаевск (по согласованию);

Наделяев С.Г. - индивидуальный предприниматель (по согласованию);

Оноприенко О.Н. - начальник отдела по делам молодежи, культуры и спорта администрации Николаевского муниципального района; 

Осьмаков В.В. - индивидуальный предприниматель (по согласованию);

Полицеймако Е.Ф. - индивидуальный предприниматель (по согласованию);

Полтавский В.В. - главный редактор газеты «Заволжье», председатель постоянной комиссии Николаевской районной Думы по правовой, информационной, жилищной политике и решению межпоселенческих вопросов по ЖКХ;

Пшеничная Л.Н. - начальник отдела по управлению имуществом и землепользованию администрации Николаевского муниципального района;

Ткаченко В.В. - индивидуальный предприниматель, глава КФХ;

Федотов В.В - начальник отдела ЖКХ, строительства и транспорта администрации Николаевского муниципального района;

Шкарупа В.Д. - председатель Совета Николаевского РайПО (по согласованию);

Щербина О.Р. - начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации Николаевского муниципального района.

 

Заместитель главы администрации –
начальник отдела экономики
администрации Николаевского
муниципального района                                                                                             А.А.Афанасьев

 

Утверждено
постановлением
администрации Николаевского
муниципального района
от 18.11.2015 № 1004

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о координационном совете Николаевского муниципального района
по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции

 

1. Общие положения

1.1. Координационный совет Николаевского муниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции (далее именуется – совет) является коллегиальным, совещательным, экспертно-консультативным органом, обеспечивающим координацию деятельности органов местного самоуправления и некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства Николаевского муниципального района (далее именуются – некоммерческие организации), по вопросам развития малого и среднего предпринимательства и развития конкуренции в Волгоградской области.

1.2. В своей деятельности совет руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, а также настоящим Положением.

 

2. Основные цели совета

    Основными целями совета являются:

- привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к выработке и реализации государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства;

- выдвижение и поддержка инициатив, направленных на реализацию государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства;

- разработка предложений и рекомендаций по определению приоритетов в сфере развития малого и среднего предпринимательства;

- привлечение граждан, общественных объединений и представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации права граждан на предпринимательскую деятельность, и выработка по данным вопросам рекомендаций;

- содействие развитию конкуренции в рамках внедрения стандарта развития конкуренции на территории Николаевского муниципального района;

- рассмотрение вопросов развития конкуренции на территории Николаевского муниципального района;

- рассмотрение результатов внедрения стандарта развития конкуренции в Николаевском муниципальном районе.

 

3. Основные функции совета

    Основные функции совета:

- разработка предложений по реализации и совершенствованию государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Николаевском муниципальном районе;

- разработка предложений по устранению правовых, административных, экономических и организационных препятствий в развитии и деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;

- участие в установленном порядке в подготовке проектов нормативных правовых актов Николаевского муниципального района по вопросам развития малого и среднего предпринимательства в районе;

- участие в разработке государственных программ Волгоградской области в сфере развития малого и среднего предпринимательства в рамках своей компетенции;

- обобщение и распространение положительного опыта деятельности субъектов Российской Федерации в сфере развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

- обобщение и распространение положительного опыта деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области;

- участие в формировании позитивного общественного мнения в отношении предпринимательства;

- рассмотрение и одобрение проекта перечня социально значимых и приоритетных рынков для содействия развитию конкуренции в Волгоградской области;

- рассмотрение и одобрение проекта «дорожной карты» (плана мероприятий) по содействию развитию конкуренции в Николаевском муниципальном районе;

- рассмотрение и одобрение результатов мониторинга состояния и развития конкурентной среды на рынках товаров и услуг в Николаевском муниципальном районе;

- обсуждение по предложению Губернатора Волгоградской области иных вопросов, относящихся к сфере развития малого и среднего предпринимательства и развития конкуренции в Волгоградской области, имеющих важное значение для Волгоградской области.

 

4. Права совета

    Для осуществления своей деятельности совет имеет право:

- привлекать (по согласованию) для участия в работе совета представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления Николаевского муниципального района, общественных объединений, экспертов и консультантов из числа ученых, предпринимателей, а также других специалистов;

- создавать временные и постоянно действующие экспертные и рабочие группы для подготовки рекомендаций по решению вопросов, рассматриваемых на заседаниях совета;

- запрашивать и получать в установленном законом порядке от органов государственной власти и органов местного самоуправления Николаевского муниципального района информацию по вопросам, входящим в компетенцию совета.

 

5. Организация деятельности совета

5.1. Состав совета утверждается постановлением администрации Николаевского муниципального района.

5.2. Совет состоит из председателя совета, заместителя председателя совета, ответственного секретаря совета и других членов совета.

5.3. Члены совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

5.4. Деятельностью совета руководит председатель совета. В отсутствие председателя совета его функции выполняет заместитель председателя совета по поручению председателя совета.

5.5. Председатель совета:

- осуществляет общее руководство деятельностью совета;

- утверждает План работы совета;

- определяет место и время проведения заседаний совета;

- подписывает протокол заседания совета;

- осуществляет общий контроль за исполнением решений совета.

5.6. Членами совета могут являться представители органов местного самоуправления муниципальных образований Николаевского муниципального района, некоммерческих организаций Николаевского муниципального района, субъектов малого и среднего предпринимательства.

5.7. Члены совета:

- принимают участие в заседаниях совета;

- предлагают вопросы для включения в План работы совета;

- обсуждают на заседаниях совета вопросы, относящиеся к его компетенции;

- высказывают свое мнение по обсуждаемым вопросам;

- получают информацию, имеющуюся в распоряжении совета;

- голосуют при принятии решений на заседаниях совета.

5.8. Ответственный секретарь совета:

- готовит повестку заседания совета и вопросы для обсуждения на совете по предложениям членов совета;

- организует текущую работу совета;

- участвует в подготовке заседаний совета (оповещает членов совета о предстоящем заседании совета, готовит материалы на заседания совета и обеспечивает ими членов совета);

- оформляет и подписывает протокол заседания совета;

- рассылает протокол заседания совета всем членам совета в течение пяти рабочих дней со дня его подписания;

- обеспечивает ведение и сохранность документации совета.

5.9. Заседания совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

5.10. Заседания совета считаются правомочными, если на них присутствует более половины его членов.

5.11. Решения совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании совета. Решения совета носят рекомендательный характер.

5.12. Решения совета оформляются протоколом (в краткой или полной форме) в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания совета. Составление полного или краткого протокола осуществляется в соответствии с образцами, установленными Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора Волгоградской области.

5.13. Протокол заседания совета размещается на сайте администрации Николаевского муниципального района в сети Интернет.

5.14. Организационно-техническое обеспечение деятельности совета осуществляет отдел экономики администрации Николаевского муниципального района.

 

 

П Р О Т О К О Л  №  1
заседания  координационного совета Николаевского муниципального района
по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции

 

г. Николаевск                                                                                                   15 февраля 2017 г.

Присутствовали:

- заместитель главы администрации – начальник отдела экономики 

  администрации Николаевского муниципального района, заместитель   председателя совета; Афанасьев А.А.

- консультант отдела экономики администрации Николаевского 

  муниципального района, секретарь совета. Хемич С.Д.

Члены совета :

- индивидуальный предприниматель; Наделяев С.Г.

- индивидуальный предприниматель; Осьмаков В.В.

- индивидуальный предприниматель; Полицеймако Е.Ф.

- главный редактор газеты «Заволжье», председатель постоянной 

  комиссии Николаевской районной Думы по правовой, 

  информационной, жилищной политике и решению 

  межпоселенческих вопросов по ЖКХ; Полтавский В.В.

- начальник отдела по управлению имуществом и землепользованию   администрации Николаевского муниципального района; Пшеничная Л.Н.

- индивидуальный предприниматель, глава КФХ; Ткаченко В.В.

- начальник отдела ЖКХ, строительства и транспорта администрации    Николаевского муниципального района; Федотов В.В

- председатель Правления Николаевского РайПО; Головня Л.А.

- начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации   Николаевского муниципального района. Щербина О.Р.

Приглашены

Помощник про¬курора района Даулетова С.М

Председатель областной общественной организации Волгоградский центр защиты и развития бизнеса «Дело» Шибченко Татьяна Викторовна

Эксперт центра защиты и развития бизнеса «Дело» Кошелева Татьяна Николаевна

Субъекты малого и среднего предпринимательства (список прилагается) 

 

 

Повестка дня:

1.  О текущем состоянии, перспективах  развития малого и среднего предпринимательства в Николаевском районе, проблемных вопросах, препятствующих развитию предпринимательства в районе.

2. О мероприятиях, реализуемых в рамках проекта «Правозащитник малого предпринимательства».

3.  «О прокурорском надзоре в сфере исполнения законодательства, обеспечивающего развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства, борьбе с коррупцией» в Николаевском  районе Волгоградской области».   

4.   "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт". Изменения в 54-ФЗ, новый порядок применения ККТ, онлайн - кассы с 2017г.

5.      Разное

 

 

Слушали:  Афанасьева А.А. - заместителя главы Николаевского муниципального района – начальника отдела экономики, заместителя   председателя совета

 В  Николаевском районе фактически каждый двенадцатый житель района занят в малом и среднем бизнесе: это 2574 субъекта, из которых 77 ед. предприятия и организации, 820 чел – индивидуальные предприниматели, 1677 чел. – наемные работники. Основная доля предпринимателей приходится на сферу торговли – 48%, в сельском хозяйстве занято 24%, в сфере услуг – 25%. 

о словам                Позиция местной власти заключается в максималь¬ной и всесторонней под¬держке предпринимате¬лей. В первую очередь это касается быстрого оформления всех необходимых разрешений и документов. А в тех отраслях, где суще¬ствуют программы госу¬дарственной поддержки, задача - привлекать как можно больше бюджет¬ных средств. Так наш рай¬он является безусловным лидером по грантовой поддержке начинающих фермеров и семейных жи¬вотноводческих ферм.

На муниципальном уровне в целях поддержки МСП принята программа «Развитие и поддержка МСП в Николаевском муниципальном районе на 2016-2018 годы», которой помимо информационно-методической поддержки предусмотрено проведение конкурсов профессионального мастерства среди субъектов предпринимательства, а также материальное поощрение за достижение высоких показателей по итогам работы.

 

Слушали: Шибченко Т В -  председателя центра защиты и развития бизнеса «Дело»

             Для защиты малого биз¬неса был создан центр «Дело», который стал по-лучателем президентско¬го гранта на социальный проект «Правозащитник малого предприниматель¬ства». Центр выявляет основные проблемы биз¬неса, ведёт поиск путей их решения, аккумулирует положительные практики. Юристы центра помогают вести судебные тяжбы. Здесь можно получить консультацию специали¬ста по экономическим и бухгалтерским вопросам. В центре работает общественная приемная и горячая линия. Помимо этого, центр регу¬лярно проводит обучающие семинары на темы: как открыть своё дело, как вести себя при проверках, о новшествах в за-конодательстве и т.д.. Чтобы дело было в радость, чтобы эта ра¬бота давала удовлетворение, нужно приносить людям пользу. Не всё мож¬но делать ради денег. Именно из этих соображений центр не поддерживает тех, кто торгует крепким алкоголем и пивом. Нельзя обвешивать, обманы¬вать своих покупателей и клиен¬тов, травить «просрочкой» и за¬ведомо некачественными про¬дуктами. Люди пойдут и понесут свои деньги туда, где их любят. 

 

О Слушали: Даулетову С.М. -  помощника про¬курора района 

Плановые проверки проводятся на основании утвержденного и размещённого на сайте генеральной прокуратуры Плана проверок. Периодичность - не чаще 1 раза в три года. Планы утверждаются  и размещаются  на сайте до 1 декабря.  Кроме того,  о грядущей проверке обязаны уведомить минимум за 3 дня.

 С  2016 по 2018 г.г. в России введен мораторий (запрет) на плановые проверки субъектов малого предпринимательства.  Исключением являются сферы здравоохранения, образования, социальная сфера, теплоснабжение, энергетика. 

Другие предприниматели могут быть включены в план при наличии следующих условий: если ранее в их отношении было вынесено вступившее в силу постановление об административном наказании за грубое нарушение или наказание в виде дисквалификации или приостановления деятельности. 

Внеплановые проверки могут проводиться по нескольким основаниям:

-при истечении срока устранения нарушений, выявленных при плановой проверке. Важно отметить, что проверять при этом могут лишь те пункты, которые были указаны в предписании, а не проводить проверку по полной программе снова.

-обращения граждан. Например, если кто-то отравился продуктами, купленными в  определенной торговой точке, и написал заявление в Роспотребнадзор. 

Чтобы избежать ложных сообщений, например, с целью свести счёты с конкурентом, с 2016 года в случае анонимного обращения на контрольные органы возлагается обязанность принять все меры к установлению личности обратившегося.

Внеплановая проверка может проводиться: 

- если есть угроза причинения вреда здоровью людей, природе, или если такой вред уже наносится; 

             - по распоряжению Правительства, например, детских оздоровительных учреждений перед началом периода летнего отдыха. 

 

Слушали:  Афанасьева А.А. - заместителя главы Николаевского муниципального района – начальника отдела экономики

      С 2017 года вступил в силу Федеральный закон № 290-ФЗ от 3 июля 2016 г.  Данный закон внес изменения в ФЗ № 54 «О применении ККТ при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». 

Основным новшеством данного закона стало требование о переходе на так называемые «онлайн-кассы» для всех налогоплательщиков.      

С 1 июля 2017 году использовать в работе онлайн-кассы в обязательном порядке должны будут те, кто обязан применять «обычную» ККТ в процессе предпринимательской деятельности (УСН).

С 1 июля 2018 года обязанность применять в работе онлайн-кассы наступает для плательщиков ЕНВД и на патентной системе налогообложения. Это налогоплательщики, которым сегодня закон позволяет вообще не использовать ККТ в процессе своей предпринимательской деятельности, но в 2018 году, необходимость установки онлайн-касс возникнет и для них. 

Согласно Федеральному закону № 261-ФЗ от 03.07.2016 «О внесении изменений в федеральный закон 171 ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции…», продавцы алкогольной продукции, а  так же, пива и пивных напитков должны начать использовать контрольно-кассовую технику уже 1 апреля 2017 года.

 

Слушали:  Бровченко ВВ. – индивидуальный предприниматель 

Нужны ли онлайн-кассы для мелких, особенно сельских предпринимателей, где оборот и номенклатура товаров мизерны? Кроме того у нас  и  интернет плохо работает. Нам придется закрыть свою деятельность. 

 

Слушали:  Хемич С.Д.. – специалиста отдела экономики – секретаря комиссии.

Приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской обл. от 30.01.2017 N 02-н утверждён  Перечень местностей на территории Волгоградской области, удаленных от сетей связи, в которых организации или индивидуальные предприниматели, применяющие контрольно-кассовую технику при осуществлении расчетов, могут применять контрольно-кассовую технику в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных. 

В Николаевском муниципальном районе – это все населенные пункты за исключением городского поселения  г.Николаевск.

Кроме того, администрация Николаевского муниципального  района направила в Комитет  по делам  территориальных  образований Волгоградской области свои предложения  для включения  в Перечень отдаленных и труднодоступных местностей на территории Волгоградской области, в пределах которых организации и индивидуальные предприниматели в силу специфики своей деятельности либо особенностей своего местонахождения могут производить наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, следующие населенные пункты: 

х. Барановка, п. бригады N 2, п. бригады N 3, х. Добринка, п. Заволжский, х. Красное Знамя, п. Кумысолечебница, п. Ленинец, х. Либкнехта, п. Орошаемый, п. Пески, п. Пирамидальный, п. Рыбный, п. Таловка, п. Торгунский, п. Целинный, х. Чкалов.

На реализацию алкогольной продукции это  не распространяется. Согласно закону  № 261-ФЗ, продавцы алкогольной продукции, а  так же, пива и пивных напитков должны начать использовать контрольно-кассовую технику уже 1 апреля 2017 года.

 

Слушали:  Кошелеву Т.Н. - эксперта по 54-ФЗ  областной общественной организации Волгоградский центр защиты и развития бизнеса «Дело», компания «ПервыйБИТ» 

Современная кассовая техника позволит предпринимателям лучше контролировать своё дело, а государству - предпринимателей. 

В ближайшее время кассовые аппараты должны быть либо адаптированы, либо заменены на новые, которые станут в режиме реального времени передавать все данные о произведенных покупках сразу в налоговую инспекцию. А покупателями будут выдавать так называемый детализированный чек, где отображается сумма НДС в цене товара. Такой «километровый» чек уже сегодня выдают в магазинах «Магнит».  

Нюансов много, каждому предпринимателю предстоит определить, какие требования касаются лично его. Удовольствие это дорогое, хороший кассовый аппарат со всеми процедурами,  программным  обеспечением  обойдется не меньше 50 тысяч.   

 

Заслушав информацию выступающих, координационный  совет Николаевского муниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции    РЕШИЛ: 

1.   Принять к сведению  информацию  выступающих.

2.  Секретарю координационного   совета  - Хемич С.Д:

- разместить на официальном сайте администрации Николаевского муниципального района протокол заседания Совета;

- обеспечить регулярное информирование субъектов малого и среднего предпринимательства Николаевского района об изменениях федерального законодательства, в частности, касающегося нового  порядка  применения контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов.  

 

 

Заместитель   председателя совета                                                  Афанасьева А.А. 
Секретарь совета                                                                                Хемич С.Д.

 

 

 

П Р О Т О К О Л  №  2
заседания  координационного совета Николаевского муниципального района
по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции

 

г. Николаевск                                                                              08 ноября  2017 г.

Присутствовали:

- Глава Николаевского муниципального района,  председатель совета Чувашин  Ю.Ю.

- заместитель главы администрации – начальник отдела экономики   администрации Николаевского муниципального района, заместитель   председателя совета; Афанасьев А.А.

- консультант отдела экономики администрации Николаевского   муниципального района, секретарь совета. Хемич С.Д.

Члены совета :

- индивидуальный предприниматель; Наделяев С.Г.

- индивидуальный предприниматель; Осьмаков В.В.

- индивидуальный предприниматель; Литвинов Л.Н.

- главный редактор газеты «Заволжье», председатель постоянной   комиссии Николаевской районной Думы по правовой,   информационной, жилищной политике и решению   межпоселенческих вопросов по ЖКХ; Полтавский В.В.

- индивидуальный предприниматель, глава КФХ; Ткаченко В.В.

- председатель Правления Николаевского РайПО; Головня Л.А.

 

Приглашены:

Субъекты малого и среднего предпринимательства (список прилагается) 

 

Повестка дня:

1.  Вопросы обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО).  Нововведение по экологической отчетности для субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Вопросы взаимодействия ГКУ ЦЗН Николаевского района с субъектами малого и среднего предпринимательства   на рынке труда в  Николаевском муниципальном  районе

3.    Разное

 

По первому вопросу: 

Слушали:  Афанасьева А.А. - заместителя главы Николаевского муниципального района – начальника отдела экономики, заместителя   председателя совета

 В связи с изменениями, произошедшими в 2015-2016 году в сфере экологического законодательства субъектам малого и среднего предпринимательства необходимо предоставлять в уведомительном порядке в Комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области - Отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов производства и потребления. Данное положение регламентировано Приказом Комитета от 12.09.2016 № 1276.

Отчетность подается в Комитет до 01 февраля года, следующего за отчетным. 

Согласно действующему законодательству Отчетность обязаны иметь все субъекты малого и среднего предпринимательства. Отсутствие Отчетности является нарушением требований действующего законодательства, за которое предусмотрена административная ответственность, в том числе в виде наложения штрафных санкций (статьи 8.1 и 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В состав Отчетности входят копии договоров на размещение отходов, а согласно действующему законодательству, отходы разрешено размещать только на объектах, внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов, т.е. на утвержденные Площадки временного размещения отходов и Полигоны.

На территории Николаевского муниципального района расположена 1 площадка временного накопления ТБО внесенная в реестр, эксплуатирует площадку ТКО Общество с ограниченной ответственностью "СтандартПром" имеющее Лицензию по видам деятельности - на сбор и транспортировку отходов 4 класса опасности.

Таким образом, субъектам малого и среднего предпринимательства необходимо позаботиться об осуществлении своей деятельности в рамках существующего законодательства, с целью избежать в дальнейшем штрафных санкций со стороны контролирующих органов.

С информацией по предоставлению Отчетности можно ознакомится на сайте районной администрации во вкладке «Экология».

 

По второму вопросу:

Слушали: Белова С.Н. -  директора  ГКУ ЦЗН Николаевского района

В соответствии со статьей 25 Закона РФ «О занятости населения  в РФ»  от 19.04.1991г. №1032-1   работодатели (физические лица и юридические лица, независимо от  организационно-правовых форм собственности) ежемесячно предоставляют в органы службы занятости населения «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)». 

                        Постановлением  Губернатора Волгоградской области от 14.07.2017г. №432 утвержден Порядок предоставления работодателями информации о наличии вакантных мест в органы службы занятости.

               В местных  СМИ   («Компас» и «Заволжье») в рубрике «Вниманию работодателей»  регулярно публикуется Порядок предоставления информации в ЦЗН.

                В ГУ Управление пенсионного фонда в Николаевском  районе зарегистрировано более ста предпринимателей. 

                ИП Зинченко К.В. оказывает услуги 70 предпринимателям, имеющим наемный труд,  в оформлении отчетов о наличии или отсутствии вакансий. В течение всех отчетных периодов предпринимателями района не было заявлено ни одной вакансии.

                Несмотря на публикацию в СМИ  о начале деятельности Сельскохозяйственного снабженческо-сбытового обслуживающего потребительского кооператива «КОЛОС», была заявлена только одна вакансия – технолог мясного производства. 

 

Заслушав информацию выступающих, координационный  совет Николаевского муниципального района по развитию малого и среднего предпринимательства и развитию конкуренции    РЕШИЛ: 

По первому вопросу:

1.1. Принять к сведению  информацию  заместителя Главы Николаевского муниципального района Афанасьева А. А.

1.1. Рекомендовать субъектам малого и среднего предпринимательства  заключать договора на сбор, транспортирование  и утилизацию отходов.

По второму вопросу

2.1. Принять к сведению  информацию  директора  ГКУ ЦЗН Николаевского района Белова  С. Н.

2.1. Рекомендовать субъектам малого и среднего предпринимательства  активизировать   работу  и  взаимодействие  с  центром занятости населения .

3.  Секретарю координационного   совета  - Хемич С.Д:

- разместить на официальном сайте администрации Николаевского муниципального района протокол заседания Совета;

 

 

Председатель Совета                                                                  Чувашин Ю.Ю. 
Секретарь Совета                                                                          Хемич С.Д.