ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Волгоградской области
от 08.08.2018 № 576
О внесении изменений в постановление администрации Николаевского муниципального района от 26.01.2015 № 25 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории Николаевского муниципального района Волгоградской области»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31.12.2017 № 984 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации», Приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 02.04.2018 № 473 «О внесении изменений в Приказ министерства труда и социальной защиты населения Волгоградской области от 28.11.2014 № 1684 «Об утверждении типового административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», п о с т а н о в л я ю:
Внести следующие изменения в постановление администрации Николаевского муниципального района от 26.01.2015 № 25 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории Николаевского муниципального района Волгоградской области»:
1) в пунктах 1.3., 1.5. слова «(www.volganet.ru)» заменить словами «(www.volgograd.ru)»;
2) пункт 2.6. дополнить абзацами следующего содержания:
«- постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства РФ», 18.07.2011, № 29, ст. 4479);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 02.07.2012, № 148, «Собрание законодательства РФ», 02.07.2012, № 27, ст. 3744);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», 31.08.2012, № 200, «Собрание законодательства РФ», 03.09.2012, № 36, ст. 4903);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, «Российская газета», 08.04.2016, № 75, «Собрание законодательства РФ», 11.04.2016, № 15, ст. 2084)»;
- абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
«- Приказом Минстроя России № 1037/пр, Минтруда России от 30 декабря 2016 г. № 857 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. № 761»;
3) пункт 2.8. дополнить новым вторым абзацем следующего содержания:
«Заявление и каждый прилагаемый к нему документ в случае подачи их в форме электронных документов могут быть подписаны простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – квалифицированная подпись), за исключением предоставления электронных копий (электронных образов) документов, указанных в подпунктах «г» и «д» подпункта 2.7.1. настоящего Регламента, которые подписываются квалифицированной подписью»;
4) из пункта 2.10. слова «выдача справки (выписки из домовой книги) с места жительства о составе семьи» исключить;
5) пункт 2.11. изложить в следующей редакции:
«2.11. Основанием для отказа в приеме документов является:
- представление документов неуполномоченным лицом;
- выявление в ходе проведения процедуры проверки действительности квалифицированной подписи несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона «Об электронной подписи» условий признания ее действительности»;
6) пункт 3.2.2. дополнить шестым-девятым абзацами следующего содержания:
«При использовании заявителем электронной подписи при обращении за получением услуги ее действительность подлежит проверке лицом, ответственным за прием документов, в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634.
В случае, если представленные в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и документы к нему не заверены электронной подписью, лицо, ответственное за прием документов, обрабатывает полученный электронный документ, как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания государственной услуги и идентификации заявителя.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, лицо, ответственное за прием документов, принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления на получение услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя, либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Срок исполнения действий – не более 3 дней со дня обращения заявителя в уполномоченный орган с заявлением в форме электронных документов».
И.о. главы Николаевского
муниципального района А.А.Гребенникова