ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Волгоградской области
от 29.03.2017 № 210
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Николаевского муниципального района Волгоградской области»
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области от 28.12.2012 № 1970 «Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг Николаевского муниципального района Волгоградской области», п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта на территории Николаевского муниципального района Волгоградской области» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Настоящее постановление разместить в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) в сети «Интернет» и на официальном сайте администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области в сети «Интернет».
4. Начальнику отдела по управлению имуществом и землепользованию администрации Николаевского муниципального района Пшеничной Л.Н. обеспечить соблюдение установленных требований регламентов предоставления муниципальных услуг.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Николаевского муниципального района – начальника отдела экономики администрации Николаевского муниципального района Афанасьева А.А.
Глава Николаевского
муниципального района Ю.Ю.Чувашин